Чем отличаются боты от офферов

Чем отличаются боты от офферов

Многие заказчики задаются вопросом: кто такие боты и офферы, а также чем они отличаются друг от друга. Попробуем разобраться. Боты — это ворованные или искусственно созданные аккаунты для продвижения сообществ и создания активностей в социальных сетях. В первом случае применяются аккаунты, которые давно не используются владельцами (заброшенные аккаунты), либо аккаунты, доступ к которому был украден специальными программами. Во втором случае используется специально созданный аккаунт для добавления его в специальные программы для участия в автоматических накрутках. Офферы — это аккаунты, которые человек создал для использования в продвижении в социальных сетях, либо реальный аккаунт этого человека. Основное отличие ботов от офферов в том, что офферы выполняют задания заказчика вручную, а боты это делают автоматически, при помощи специальных программ. Основной плюс офферов в том, что они более «гибкие», т.е. могут сделать любые действия, которые может сделать человек (например — написать комментарий). Также к плюсам можно отнести маловероятность блокировки этих аккаунтов социальными сетями. Основной минус – это цена, которая иногда превышает цену действия бота в десятки раз.

Многие заказчики задаются вопросом: кто такие боты и офферы, а также чем они отличаются друг от друга. Попробуем разобраться. Боты — это ворованные или искусственно созданные аккаунты для продвижения сообществ и создания активностей в социальных сетях. В первом случае применяются аккаунты, которые давно не используются владельцами (заброшенные аккаунты), либо аккаунты, доступ к которому был украден специальными программами. Во втором случае используется специально созданный аккаунт для добавления его в специальные программы для участия в автоматических накрутках. Офферы — это аккаунты, которые человек создал для использования в продвижении в социальных сетях, либо реальный аккаунт этого человека. Основное отличие ботов от офферов в том, что офферы выполняют задания заказчика вручную, а боты это делают автоматически, при помощи специальных программ. Основной плюс офферов в том, что они более «гибкие», т.е. могут сделать любые действия, которые может сделать человек (например — написать комментарий). Также к плюсам можно отнести маловероятность блокировки этих аккаунтов социальными сетями. Основной минус – это цена, которая иногда превышает цену действия бота в десятки раз.

Что касается ботов, то их главный плюс — цена, возможность накрутить большие количества действий и отсутствие «человеческого фактора». Основные недостатки ботов очевидны — быстрая блокировка аккаунтов социальными сетями (все зависит от социальной сети, т.к. некоторые вообще не блокируют), отсутствие «гибкости» и очень заспамленные рекламой аккаунты. Мы рекомендуем использовать в работе офферов, благо есть возможность попросить исполнителей не только вступить в группу, но и написать нормальный комментарий, поставить лайк и сделать репост. В сумме все эти действия бота почти приравниваются к стоимости действия оффера, если оффера при создании задания на вступление попросить бонусом и о других действиях. Для Instagram и Одноклассников мы рекомендуем ботов, т.к. за год блокируется максимум 5 % юзеров, а стоят подписчики дешевле. Но опять же, это общие рекомендации, которые не всегда подходят для некоторых рекламных кампаний. Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас!

Напишите
нам

Чтобы достичь успеха – нужно быть уникальным и неповторимым! Понимая это, мы подчеркиваем уникальность своих клиентов в каждом проекте!История создания нашего агентства – это история создания семьи, состоящей из профессионалов своего дела, у каждого из которых серьезное портфолио собственных проектов.