Нейронаука

main
КОМПАНИЯ ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ МАЛЫМ И ТЕРЯЕТ МИЛЛИОНЫ,ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ О ГОТОВНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ (нейробиолог из Германии Кай-Маркус Мюллер (Kai-Markus Muller).

ВНИМАНИЕ — Обнаружить объект внимания потребителя нам помогает прибор, отслеживающий движение глаз (eye-tracker). Вы удивитесь.
ИНТЕРЕС — Выявить избирательность потребителя помогает современная технология нейромаркетинговых исследований ЭЭГ. Теперь вы все поймете.
ЭМОЦИИ — Для выявления бессознательных мотивов потребителя следует определить его чувства и ощущения. Это подлинные реакции.
ДЕЙСТВИЕ — Ключевой параметр, который формируется потребителем на всех этапах восприятия. Пришло время узнать.

Услуги в области нейромаркетинга:
НейроРеклама;
НейроСайты;
НейроВитрина;
НейроКино;
НейроИгры;
НейроГеном;
Электроэнцефалограф;
Ай-трекер;
Полиграф.

Поделись с друзьями: