SMM

SMM, или маркетинг в социальных сетях, направлен на привлечение интереса к бренду через социальные сети. Социальные медиа активно используются для увеличения продаж.

Основной инструмент работы SMM — создание такого контента, который будет распространяться в сети самими читателями. Информация, исходящая от рядового пользователя, ценится гораздо выше обычной рекламы и вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Распространяется такая информация с помощью всевозможных активностей в соцсетях и целенаправленным размещением в группах и сообществах, с помощью рекламы в топовых группах, через известных звезд и блогеров, а также с помощью таргетированной рекламы и других способов.

Продвижение бренда в социальных сетях выгодно возможностями вести рекламную компанию точечно, воздействуя на ту аудиторию, которая непосредственно заинтересована в вашем товаре. Такой подход позволяет оставить за бортом незаинтересованных потребителей, а значит, сэкономить свои средства, используя их более продуктивно. При этом стоить помнить, что SMM-продвижение это весьма динамичный и постоянно меняющийся процесс, который нужно постоянно корректировать и поддерживать, делая изменения в соответствии с капризами аудитории и появлением новых трендов. Следить за ним надо постоянно, и доверить этот процесс лучше специалистам нашего агентства. В этом случае вы получите целенаправленное и контролируемое продвижение вашего бренда к успеху и гарантированное повышение продаж, а также закрепите имидж своего бренда и постоянность безупречной репутации.
Услуги:
Любые активности во ВСЕХ социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, FaceBook, Google+, Youtube, Mail.ru, Одноклассники, Android, LiveJournal, LiveInternet, Группы ВКонтакте, Instagram, Periscope и Foursquare);
Партизанский маркетинг (размещение постов, содержащих скрытую рекламу);
Создание, наполнение, ведение и раскрутка групп (сообществ);
Размещение рекламы у топовых блогеров и звезд;
Размещение рекламы в топовых группах;
Накрутка опросов и конкурсов (голосований);
Таргетированная реклама в социальных сетях;
Мониторинг упоминаний бренда;
— Генерация лидов.

Поделись с друзьями: