Бренд-бук

После успешного рождения и воплощения бренда вашей компании наступает такое время, когда он, бренд, активно используется в реальной жизни. Появившийся впервые на упаковке вашего товара или в его рекламе, отныне ваш бренд должен занять свое место на множестве различных предметов — бланках, календариках, ручках, бейджиках, на форменной одежде сотрудников или даже на автотранспорте. Сфера применения вашего главного изображения поистине неограниченна, и в каждой новой ипостаси ваш бренд должен быть одинаково узнаваемым и в точности повторяться. Для того, чтобы на любом носителе он сохранял свои уникальные признаки, дизайнеры разрабатывают целый свод правил под названием «бренд-бук».

«Книга о вашем бренде» авторитетно и официально описывает его концепцию, атрибуты, идею, миссию, ценности, определяет вашу целевую аудиторию и прочие важные моменты, относящиеся к бренду. В техническом же смысле этот документ педантично описывает каждый штришок и каждую запятую логотипа, указывает размеры его элементов, их цветовую гамму, даже шрифт, который нужно использовать. Причем в этом документе  конкретно прописаны все особенности размещения логотипа на каждом отдельном его носителе, будь это сувениры или сайт компании.

Как правило, документ этот применяется только для внутреннего пользования и представляет для компании большую ценность. Ведь в грамотном и полном брендбуке должны учитываться все возможные нюансы использования вашего бренда для воплощения любой вашей идеи. Поэтому лучше заказать составление такого документа у нас и получить профессиональную и точную инструкцию по пользованию «визитной карточкой» вашей компании, которая отныне будет определять ее лицо для всего мира.

Поделись с друзьями: