Дизайн упаковки

Как часто можно наблюдать такую картину: стоит, например, человек возле полки в супермаркете и крутит в руках две банки с изготовленным разными производителями зеленым горошком (ну или шпротами какими-нибудь), оценивает, выбирает. Сложный выбор — цена примерно одинакова, емкость тоже, как тут выбрать? Но все же он делает выбор, руководствуясь каким-то одному ему известным чутьем и резоном. А объясняет его очень просто — «эта мне больше понравилась». Выбор с помощью интуиции.

На самом деле, интуиции здесь и нет никакой. Вернее, эту «интуицию» долго и тщательно готовили дизайнеры торговой упаковки той самой баночки, которая была продана и с лихвой вернула деньги, вложенные в свой дизайн. Просто именно эта баночка, в отличии от своих соседок-конкуренток, сообщила покупателю больше всего положительной и полезной информации о категории своего содержимого, его качестве и цене. И при этом смогла убедить покупателя в том, что именно его тут ждала и для него вообще появилась.

Исходя из таких принципов, работают и наши дизайнеры упаковки, ведь правильный подход к ее разработке часто полностью определяет коммерческий успех вашего товара. Если потребитель, держа в руках ваш продукт,  получает четкое и располагающее к себе представление о нем, вероятность покупки этого товара растет в геометрической прогрессии. Кроме того, потребитель, купивший однажды ваш продукт, в следующий раз будет руководствоваться при покупке опытом человека, которому доверяет больше всех на свете, т. е. себя самого, а потом еще порекомендует его другим.

Встречают, как говорится, по одежке. А мы умеем создавать такую одежку для товаров, что встречи с ними становятся у покупателей периодической необходимостью.

Поделись с друзьями: