Как заработать на клиентах-обзвонщиках

На современном рынке сформировались два типа покупателей. Первый приобретает товары у производителей, не сильно задумываясь о скидках и не разыскивая дилеров с минимальными ценами. Второй же, напротив, всегда ищет самую дешевую цену в интернете. Начинается активный просмотр всех существующих сайтов, обзвон многочисленных дилеров, торг и активный поиск самого дешёвого товара. Вся энергия буквально направлена на самую копеечную цену. Так как же быть в данной ситуации с таким типом покупателя? И как их заставить купить, не отдавая дилерам дилерскую комиссию?

Для одного клиента мы запустили интересную многоходовку, суть которой была в создании сайта некого условного интернет-магазина (с минимальным количеством товара по этой тематике, такой landing page). Помимо этого мы продвинули сайт в первые строчки поисковиков (достаточно быстро). Этот замечательный «деятельный» покупатель без тени сомнения попробует обыграть всех и обратится, соответственно, к этому ресурсу, товары на котором выставлены со скидкой в 10% (производитель никому не делает скидок, чтобы от него не отказались дилеры). Дилеры получают данную продукцию со скидкой 25% от розничной цены. Самое главное, что у этого интернет-магазина все есть в наличии, в отличии, как правило, у дилеров. Таким образом заказчик возвращается обратно к производителю, не подозревая этого, а производитель экономит 15% на том, что не делится комиссией с дилером и продает напрямую. Все очарование такой системы заключается в том, что это не только прибыль, но и захваченные клиенты, стремящиеся обойти все существующие лазейки, в которые они по своему же желанию попадают. Они оказываются в неком кругу, где начало и конец это один тот же производитель, о чем клиент часто не догадывается. Итог таков, что этот самый человек обретает нужный ему товар по выгодной цене, а компания получает определенный процент и еще одного довольного потребителя. Это, безусловно, выигрышная партия для обеих сторон, ведь каждый получает то, что хотел.

Поделись с друзьями: