Коммуникативная стратегия

Спрос всегда нужно формировать, а сбыт стимулировать. Но это возможно только при тщательной разработке и педантичном соблюдении всех запланированных вами шагов реализации рекламной идеи. Для воплощения этого процесса в жизни и существует коммуникативная стратегия. На каждом этапе этой пошаговой инструкции определяются ваши конкретные действия, причем делается это с учетом возможностей использования ваших реальных ресурсов.

Коммуникативная стратегия способна решать множество вопросов в процессе продвижения товара на рынке. Основная ее задача — обеспечить информационную поддержку стратегии развития бренда на каждом его этапе. Она обеспечивает согласие целевой аудитории с позиционированием товара или услуги и определяет их коммерческие выгоды, устраняет возможные конфликты, возникшие между брендом и потребителем при помощи перестройки их отношений и вывода их на другой, позитивный, уровень. Умелое построение коммуникативной стратегии способно полностью подчинить смысловое пространство между брендом и потребителем и навязать последнему свое собственное видение реальности.

Но самое главное — коммуникативная стратегия четко и неоднозначно расписывает все этапы прохождения вашей рекламной кампании. Конечно, остается свобода маневра в рамках плана, но это теперь лишь вспомогательный элемент. В каком-то смысле коммуникативная стратегия — наиболее практичный элемент всей вашей стратегии продвижения товара на рынок. Поэтому и относиться к ней надо с максимальным вниманием, ведь правильный подход здесь может означать успех всего вашего мероприятия.

Поделись с друзьями: