ЛЕНДИНГ. Возможности лендинга

Реклама в Интернете требует постоянного анализа для выработки мер по ее эффективности. Эти задачи выполняет лендинг на целевых страницах, называемых лид-страницами (Lead Capture).Он тесно связан со справочными и транзакционными страницами, непосредственно связанными с рекламой. Лендинг справочного характера предоставляет разные сведения о рекламируемом товаре. Транзакционный лендинг прямо сориентирован на потенциального покупателя с целью понуждения его к покупке.


Лендинг аналитический дает возможность обоснованно корректировать стратегию продаж относительно конкретной покупательской аудитории. Особенно полезны такого рода страницы в критические периоды. В это время часто возникает опасность падения объема выручки. Такой лендинг, основанный на современных информационных технологиях, предоставляет всестороннюю информацию о посетителях страниц. Обычно лид-страницы содержат хорошо продуманную краткую анкету или опросной лист. Главное в них – сведения о посетителе, его возрасте, поле, роде занятий и пр. Стимулируют людей заполнять подобные анкеты разного рода обещаниями эксклюзивных условий продажи товара, бонусов, презентов. Вместе с данными о предлагаемых товарах формируется обширный и содержательный информационный массив. Cпециальное программное обеспечение позволяет получить четкое представление о запросах потенциальных покупателей, их особенностях и торговых предпочтениях.
Итогом анализа и обобщения подобной информации становятся меры стимулирования покупательского спроса. В результате уточняются подходы к функционированию справочных и транзакционных целевых страниц. С учетом глубокого анализа информации начинает работать еще один лендинг, который отличается от традиционного.
Этот лендинг, который называется вирусным, не содержит прямой рекламы товара. Он
утонченно закрепляет в мозгу человека нужный рекламный слоган или логотип.

Поделись с друзьями: