Мониторинг упоминаний бренда

Доброе имя вашего бренда нужно холить и лелеять. Иначе в какой-то момент можно с удивлением узнать, что за ним укрепилась отрицательная репутация, а вы об этом не в курсе. И тогда все ваши усилия в построении имиджа бренда идут прахом, а продажи падают. Так устроен интернет. Прежде чем что-то купить, пользователь ищет информацию о товаре и на ее основании делает свой выбор. А еще оставляет свой собственный комментарий, который может повлиять на выбор сотен ваших потенциальных клиентов.

Поэтому так важен ежедневный мониторинг упоминаний вашего бренда. Делается это при помощи специальных программ и сервисов, которые прочесывают просторы интернета и находят все вариации упоминаний названия вашего бренда. Если они написаны в положительном ключе, радуйтесь и гордитесь, а если это негатив, то надо срочно принимать меры. Разовые субъективные мнения и гневные высказывания нейтрализовать легко. Для этого можно от третьего лица дать такой ответ, который смажет неприятное впечатление, а то и полностью переубедит читателя в пользу вашего бренда. Другое дело, если конкуренты ведут против вас черный пиар с целью подрыва репутации вашей компании. Для этого они искусственно генерируют большое количество негатива, что может свести на нет все ваши усилия по продвижению бренда.

Как правило, большинство отзывов находится в социальных сетях, интернет-каталогах и форумах, но могут они быть и в блогах, новостных порталах и на торговых площадках. С помощью своевременной реакции на отзывы в сети мы поможем вам нейтрализовать негатив и укрепить имидж вашего бренда. А кроме того, мониторинг сети открывает широкие возможности для получения информации о брендах конкурентов, что будет для вас совсем не лишнее.

Поделись с друзьями: