Партизанский маркетинг (размещение постов, содержащих скрытую рекламу)

Для организаций, развивающих свой бизнес, вопрос бюджета рекламной кампании выходит на первое место. И здесь нужно добиваться результата не деньгами, а умом. Необходимо научиться видеть и использовать в свою пользу любые возможности сообщить целевой аудитории о своем продукте, даже самые нестандартные. Такие партизанские вылазки часто приносят больше пользы, чем дорогостоящая традиционная реклама. И при этом у них есть большое преимущество в низкой малобюджетности, а иной раз такая реклама бесплатна.

Партизанский маркетинг используется всеми, кто имеет деловую хватку и способность анализировать окружающий мир. Наиболее простые его проявления — листовки, буклеты, визитки и другие недорогие инфоносители, размещение которых в нужном месте существенно сокращает путь вашей рекламы к вниманию клиента. К его методам также относят статьи о вашей продукции в тематической прессе, выступления специалистов на всевозможных семинарах, конференциях и других общественных мероприятиях.

Современный маркетинг далеко ушел по пути совершенствования малобюджетного подхода к рекламе, в результате чего появились такие методы, как «скрытый маркетинг»,  «вирусный маркетинг», «эпатажный маркетинг»,  «эмбиент медиа» и другие.

Первоочередная задача партизанского маркетинга — найти в структуре работы вашего бизнеса те дополнительные возможности, которые можно использовать для попутного рекламирования вашей фирмы или товара с минимальными затратами средств и усилий. Как правило, опытный и свежий взгляд наших специалистов находит массу таких возможностей, а дальше — дело техники. В конечном итоге ваши небольшие средства, вложенные в нестандартный подход к рекламе своего бренда, возвращаются сторицей.

Самые популярные площадки:

Поделись с друзьями: