Продвижение сайтов — ключевые слова

Правильный подбор ключевых слов в ходе продвижения сайта – один из важнейших этапов. Зачастую эффективность процедуры оптимизации и вероятность ее успеха зависит от правильности выбора ключевых слов. Как правило, специалисты, занимающиеся продвижением, выбирают одну из двух стратегий – либо оптимизируют сайт под высокочастотные запросы, либо под низкочастотные.

Первый из вариантов затратен с точки зрения денег, требует солидного труда и, что немаловажно, весьма длителен. Вообще говоря, действительно подавляющее большинство клиентов будет использовать для поиска необходимого товара соответствующие высокочастотные слова, и если вам удастся добраться до топа выдачи, то это существенно увеличит прибыль. Однако нужно понимать, что не только вы занимаетесь продвижением сайтов – многие другие ресурсы также раскручивают сайт по высокочастотным ключевикам, что делает данную процедуру делом трудоемким и весьма долгим. Также такой вариант уязвим к апдейтам работы поисковой системы – набранные позиции могут быть моментально потеряны.

Именно по указанным выше причинам все те, кто желают добиться результата быстро и не слишком дорого, пользуются оптимизацией под низкочастотные запросы. Дело в том, что конкуренция по таким запросам значительно меньше, и увеличивается количество ключевиков, под которые необходимо выполнить оптимизацию. Редкие ключевики позволяют подняться в топ быстрее и закрепиться там, что в целом обеспечивает стабильную посещаемость и большую защиту от изменений работы алгоритмов поисковых систем.

Для определения конкретных ключевых слов нужно учесть тематику ресурса, его отличие от остальных сайтов подобной тематики, а также поставить себя на место потенциального покупателя, который ищет информацию в Интернете. Это позволить определить ряд ключевых слов (порядка 5-7), которые можно впоследствии использовать в разных статьях. Правильный выбор ключевых слов и тактики работы с ними – секрет успеха продвижения сайтов!

Поделись с друзьями: