Retail дизайн

Давно прошли времена стандартных магазинов, больше похожих на серые коробки и отличающиеся от них лишь вывеской над окнами. Конкуренция сейчас такая, что хорошей репутации товара как таковой недостаточно для удержания своих позиций на рынке. В лидеры вырываются те компании, которые умело используют в своей работе все возможные виды дизайна, составляющие основу маркетинга, и в частности ритейл-дизайн.

Поскольку основная цель любого начинания в бизнесе — это продажи, цель ритейл-дизайна заключается в создании такой обстановки в торговой точке, которая будет наиболее благоприятной для продажи товаров или услуг. Помещение должно быть спланировано и обустроено так, чтобы быть максимально комфортным для покупателя, доставлять ему удовольствие и развлекать, время пребывания в нем должно пройти незаметно и оставить только хорошие впечатления и желание еще не раз вернуться.

В создании такой обстановки важна каждая мелочь. Часто специфика товара диктует свой индивидуальный подход к дизайну и интерьеру торгового помещения. В самом деле, в книжном магазине впору придутся уютные кресла и столики с лампами возле книжных полок, а в магазине одежды покупатели больше оценят простор примерочных и большие зеркала на стенах. Умело размещенные товары в супермаркете не позволят покупателю что-то забыть и не купить, напротив, часто под влиянием продуманной обстановки люди начинают совершать импульсивные покупки тех вещей, без которых, в общем-то, могут и обойтись.

Правильный ритейл-дизайн можно организовать и самому, но максимальный эффект ваш магазин начнет приносить тогда, когда воплотятся в жизнь советы наших специалистов в этой области, и ваш бизнес наконец-то приобретет совершенные формы.

Поделись с друзьями: