Спонсорские программы и product-placement

Спонсорство — один из самых древних рекламных методов в мире. Спонсор вкладывает свои средства во что-то, не имеющее прямого отношения к его бизнесу, и получает прибыль от вложения через привлечение внимания к себе и своей продукции. Во многих сферах жизни спонсорские программы выгодны всем ее участникам, а в некоторых (как в современном спорте) определяют прямую обоюдную зависимость партнеров.

В самом деле, наилучший способ прорекламировать кроссовки — это обуть в них футбольную или баскетбольную команду. Эффект от такой рекламы долгий и продуктивный. Однако и здесь надо правильно выбрать объект применения для своих спонсорских усилий. Понятно, что на том же футбольном поле реклама молока будет неуместна, тогда как реклама любимого болельщиками пива принесет максимальные дивиденды. В отношении каждой продукции стоит проводить свое собственное, отдельное исследование рекламного рынка и выбрать именно свой вариант. Кроме того, спонсорские отношения тогда приносят максимальную выгоду, когда существуют достаточно долго. В любом случае, выбор и последующие отношения спонсора и его объекта применения должны быть продуманны и обоснованны, и являться частью вашей общей стратегии продвижения бренда на рынок.

Еще одним действенным элементом рекламы является скрытая реклама (продакт плейсмент). В отдельных случаях скрытая реклама имела настолько оглушающий успех, что продажи взлетали на 60-70 процентов. Как элемент стратегии развития скрытая реклама незаменима, но ее успех полностью зависит от правильного выбора рекламоносителя. Чаще всего скрытую рекламу используют при производстве художественных и мультипликационных фильмов, но на деле область ее применения безгранична.

Поделись с друзьями: