Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама в соцсетях представляет гораздо больше возможностей для рекламодателей, чем во многих других интернет-проектах. Сотни миллионов пользователей социальных сетей — аудитория очень многообразная, разновозрастная и неоднородная по вкусам и предпочтениям. Казалось, это должно создавать неудобства для размещения рекламы. Действительно, какой успех может иметь у школьника реклама современной посуды, а у домохозяйки — нового масла для двигателя автомобиля? Правильно, никакой. Но в том-то все и дело, что таргетированная реклама показывает каждому человеку то, что ему близко, что входит в сферу его жизненных интересов. Домохозяйки видят рекламу кастрюль и пылесосов, красавицы получают рекламу косметики, а автолюбители — все, что связано с их любимым занятием.

Таргетированная реклама учитывает ваши интересы и увлечения. В соцсетях люди сами оказывают неоценимую помощь рекламодателю, причисляя себя к определенным группам пользователей. В информации своих страниц они указывают свой возраст, пол, статус,  профессию, место жительства, интересы и предпочтения. Анализируя эту информацию, создается круг получателей конкретной рекламной продукции. Приглашение посетить салон красоты в Москве, например, получают в первую очередь женщины, живущие в Москве и считающие свой внешний вид важным показателем в своей жизни. Реклама в этом случае становится более адресной.

Теперь вы можете рассчитывать, что вашу рекламу увидит именно тот круг людей, где впоследствии найдутся ваши клиенты. Остается лишь правильно настроить параметры показа рекламы, пользуясь гибкой системой формирования целевой аудитории, и создать качественное и интересное объявление, после чего мы разместим его в социальных сетях.

Поделись с друзьями: